+7 812 603-99-90

Вт - Пт с 12:00 до 21:00, Сб с 11:00 до 18:00
Вс - Пн — выходной

0

Доставка и оплата

При заказе стола

При оформлении заказа на сайте доставка любой модели стола FESTÁVOLO доступна в следующих регионах:

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область (в пределах 100 км от КАД)
  • Москва и Московская область (в пределах 100 км от МКАД)

Мы можем организовать доставку в любую точку мира. Если Вам необходимо оформить заказ и доставку стола в другой регион или страну, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 812 603-99-90, и мы поможем оформить покупку и рассчитать доставку через наш офис (персонально/иным способом/через менеджера компании).

Детали и варианты доставки

При заказе любой модели стола FESTÁVOLO вместе с другими аксессуарами или мебелью к нему выбранный вариант включает в себя услуги доставки на весь заказ (кресла, цветочница и т.д.).

Доставка «до места»

Осуществляется силами компаний-партнеров. Включает в себя доставку и выгрузку товара в любом удобном покупателю месте (доступном для проезда автомобиля службы доставки).

Подъем на этаж и установка не входит в услуги доставки «до места».

Стоимость услуг доставки «до места»

Доставка в Санкт-Петербург + 50 км от КАД - 20.000 руб.

Доставка в Москву + 50 км от МКАД - 35.000 руб.

Доставка «под ключ»

Осуществляется специалистами компании. Оплачивается при оформлении заказа на сайте.

Включает в себя:

  • Доставку изделий до конечного места установки
  • Доставку изделий до конечного места установки
  • Запуск и проверку работы оборудования
  • Инструктирование нового владельца
  • Сбор и вынос всего упаковочного материала
Стоимость услуг доставки «под ключ»

Доставка в Санкт-Петербург + 50 км от КАД - 35.000 руб.

Доставка в Москву + 50 км от МКАД - 55.000 руб.

В день оформления заказа с Вами свяжется менеджер, подберет удобную Вам дату, а также согласует все организационные моменты по доставке заказа.

При заказе любого аксессуара или мебели

Для всех товаров из категории “Аксессуары и мебель” при заказе на сайте доступна услуга доставки силами транспортной компании СДЭК в 350 городов России, а также в Республику Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Армению. 

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам СДЭК с учетом веса и габаритов заказа, а также удаленности региона доставки. 

Выбрать способ доставки и рассчитать ее стоимость Вы сможете при оформлении заказа.

На сайте вы можете выбрать следующие варианты доставки
  • Доставка «до двери»

    Доставка курьером по указанному вами адресу. Сразу после прибытия заказа в ваш город с вами свяжется служба доставки СДЭК для согласования времени доставки.
  • Доставка до пункта выдачи заказов, выбранного при оформлении заказа

    Самовывоз из пункта выдачи заказов транспортной компании СДЭК. После передачи заказа в службу доставки вам будет выслан трек-номер для отслеживания отправления до момента его получения. Как только заказ будет готов к выдаче, вам поступит СМС-сообщение с указанием номера отправления, адреса и режима работы пункта самовывоза. Заказ будет храниться в пункте выдачи в течение 10 календарных дней.

Если Вам не удалось подобрать удобный Вам способ доставки или возникли другие вопросы, наши менеджеры всегда готовы помочь и проконсультировать Вас по телефону

+7 812 603-99-90
Гарантийные условия

Наша компания полностью уверена в качестве продукции. При изготовлении мы используем нержавеющую сталь, алюминий, дерево и ткани, специально обработанные и подходящие по своим характеристикам для использования и хранения на открытом воздухе.

Для того, чтобы наши изделия прослужили долго, мы рекомендуем клиентам соблюдать рекомендации по эксплуатации. При соблюдении условий эксплуатации на все наши товары действует дополнительная гарантия на срок до 10 лет*.

Сроки гарантии на разные элементы и товары отличаются. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.

Дополнительная гарантия распространяется на: 
  • Все элементы конструкции стола (стальная рама, столешница, крепёжные элементы). Срок гарантии - до 10 лет.
  • Газовое оборудование, в том числе на вентили и форсунки к нему. Срок гарантии - до 10 лет.
  • Все съемные элементы конструкции газового гриля (корпус гриля, газовая горелка, жироприемник, решетки для гриля). Срок гарантии - до 10 лет.
  • Защитную накладку на газовую горелку из нержавеющей стали. Срок гарантии - до 5 лет.
  • Мебель и аксессуары. Срок гарантии - 5 лет.
Условия возврата товаров и рекламации

Если Вы по какой-то причине решили вернуть товар после его получения, в течение 30 дней с момента вручения Вы имеете право на оформление возврата. Для этого Вам следует обратиться к нашим менеджерам по телефону +7 812 603-99-90. Компания вернет Вам сумму заказа за вычетом стоимости услуг за доставку заказа в обе стороны, как только товар вернется к нам.

Обязательным условием для возврата является то, что товары находятся в своем первоначальном состоянии и не имеют признаков использования.

При оформлении возврата товар необходимо упаковать так, чтобы при транспортировке он не получил повреждений из-за отсутствия надлежащей упаковки. Затраты по упаковке и обратной транспортировке товара лежат на клиенте, при этом наша компания возьмёт на себя всю организацию безопасного возвращения товара на склад.

Мы уважаем право клиента на возврат и со своей стороны поможем максимально быстро и комфортно организовать процесс.

Рекламации

Каждая рекламация рассматривается и удовлетворяется в частном порядке. Мы предлагаем каждому клиенту индивидуальные опции и делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны предложенным решением. Мы дорожим своей репутацией: удовлетворённость клиента для нас превыше всего.

По любым вопросам мы всегда готовы помочь!

Оформление заказа и способы оплаты

Оформление заказов не на сайте

Мы доставляем товары по всему миру и работаем со всеми категориями клиентов. Если Вам не удается оформить заказ на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 812 603-99-90 или электронной почте office@festavolo.ru, и мы обязательно подберем удобный Вам способ оплаты, организуем доставку в любую точку мира и поможем оформить заказ.

Вы можете оформить заказ в нашем офисе, обратившись к нам по телефону, e-mail или в мессенджере.

Способы оплаты
Оплата для физических лиц

На нашем сайте Вы можете оплатить заказ банковской картой или воспользоваться услугой перевода через СБП. Эта услуга оплаты доступна только для частных лиц.

К оплате принимаются карты платежных систем MasterCard, VISA, МИР и UnionPay. После оформления заказа сайт перенаправит Вас на страницу оплаты. После проведения платежа на указанный Вами адрес электронной почты придет подтверждение оплаты и чек.

Если оформление заказа осуществляется через наш офис (по телефону, e-mail, в мессенджере или лично), после оформления заказа мы вышлем Вам ссылку для оплаты, а на указанный адрес электронной почты придет подтверждение заказа и чек.






Оплата для юридических лиц

Оформление заказов для юридических лиц происходит через офис продаж. Мы оформляем договоры и принимаем оплату по безналичному расчету, в том числе через систему электронного документооборота.

Для оформления заказа и консультации Вы можете обратиться по телефону +7 812 603-99-90.